ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ. И ЖИВАЯ ПРИРОДА.

 

Одушевленные имена существительные отвечают на вопрос : "Кто? ".

Неодушевленные существительные отвечают на вопрос : "Что? ".

Эти простые правила дети учат во втором классе.

И вот они пришли в 6 класс.

Изучают поэзию серебряного века.

Система символов Александра Блока.

Это бездонно.

Уместно ли поговорить с детьми в 6 классе о том, что и деревья, и растения, и реки, и озера —живые?

Да.

Дети и сами на уроке по этой теме задаются вопросом : " А почему живое растение по правилам русского языка считается неодушевленным существительным?"

В основе всего сущего —Дух, творец и чудодей.

Физики и метафизика.

Материализм и идеализм.

Формальное правило и многообразие нашего Мира.

Возможен ли синтез?

Официальная наука.

Она тоже не стоит на месте .

Одни научные теории сменяют другие .

Научная мысль находится в постоянном развитии.

Школа. Школярство.

Глубоко убеждена в том,что главная задача школы —это научить ребенка думать.

Ребенку каждый день необходима пища для ума.

Ребенок должен расти интеллектуально и духовно.

Воспитание —это питание .

Образование .Образ. Создание образа.

Николай Гумилев.

Деревья.

Я знаю, что деревьям, а не нам

Дано величье совершенной жизни,

На ласковой земле, сестре звездам,

Мы — на чужбине, а они — в отчизне.

Глубокой осенью в полях пустых

Закаты медно-красные, восходы

Янтарные окраске учат их —

Свободные, зеленые народы.

Есть Моисеи посреди дубов,

Марии между пальм…Ихдуши верно

Друг к другу посылают тихий зов

С водой, струящейся во тьме безмерной.

И в глубине земли, точа алмаз,

Дробя гранит, ключи лепечут скоро,

Ключи поют, кричат — где сломан вяз,

Где листьями оделась сикомора.

О, если бы и мне найти страну,

В которой мог не плакать и не петь я,

Безмолвно поднимаясь в вышину

Неисчисляемые тысячелетья!

Шепеленко Марина Михайловна .

16 марта 2022 года.