Контакты

Сфинкс Петербурга

Телефон

+7 965 779-27-94

Эл. почта sfinkspeterburga2@yandex.ru

Татьяна Александровна Щепелева . Неизвестный А. С. Пушкин.

ОТ РЕДАКТОРА .

В философском журнале " СФИНКС ПЕТЕРБУРГА " продолжается разговор о" Медном Всаднике" А . С Пушкина .
Татьяна Александровна Щепелева – автор книг «Небесный ключ. Опыт расшифровки языка древней иконописи», «Тайный код. От Леонардо да Винчи к Никола Пуссену», «Морозное наследие Византии» и др.
У меня несколько Иной взгляд.
Александр Сергеевич Пушкин был Человеком Знания.
Поэма "Медный Всадник " -это эзотерический текст. А к любому эзотерическому тексту нужен ключ.
Многое в творчестве Пушкина понятно только Посвященным.

 

 

Сложно не заметить влияние древнегреческого языка на творчество А .С Пушкина .

Славянская азбука создана на основе греческого алфавита, каждая буква которого имеет числовое значение. Греческий язык – божественный (ангельский). Именно посредством греческого языка истина Евангелия о воскресении Христовом и Святой Троице воплощалась в византийской и древнерусской иконописи. Но редко кого интересует тема греческого языка в творчестве А. С. Пушкина, царь-поэта русской поэзии. Вероятно, поэтому до сих пор мы никак не можем приблизиться к пониманию, например, таких произведений А. С. Пушкина, как «Медный всадник».

Март 2017 г. был примечателен тем, что по одному из ТВ каналов часто повторяли постановку балета «Медный всадник» на музыку Рейнгольда Глиера из Мариинского театра. Как будто только для того, чтобы человек задумался, какая идея легла в основу этого фантастического Пушкинского сюжета, ведь в основу либретто этого прекрасного балета положен сюжет поэмы или «петербургской повести» А. С. Пушкина «Медный всадник». Март 2017 г. – время, когда меня как раз занимала загадка памятника Петру I, памятника, который носит название «Медный всадник».

И вот А. С. Пушкин со своим загадочным «Медным всадником».

Петербург – место, где происходят события, о которых повествуется в поэме. Петербург, расположенный в дельте реки Невы, подвержен наводнениям. Евгений, герой поэмы Пушкина «Медный всадник», спасается от ноябрьского наводнения, принесшего много горя жителям Петербурга. Недалеко от памятника основателю Петербурга Петру I, который называют «Медный всадник», рядом с Исаакиевским собором, построенным по проекту архитектора Огюста Монферрана, находится дом со львами. Дом со львами, построенный по проекту Огюста Монферрана (первая постройка Монферрана), принадлежал вельможе Александра I Лобанову-Ростовскому. Дом Лобанова-Ростовского знаменит тем, что его вход украшают скульптуры львов, расположенные по правую и левую стороны от входа. Каждый из львов опирается передней лапой на шар (сферу), словно катит его. Евгений, герой поэмы А. С. Пушкина «Медный всадник», спасается от наводнения, взобравшись, словно всадник, на одного из львов, находящихся в воротах дома Лобанова-Ростовского. Совсем рядом с домом со львами на Сенатской площади стоит памятник другому всаднику – Петру I. Не случайно, что А. С. Пушкин указывает на львов дома Лобанова-Ростовского. Судьбы двух всадников пересекутся.

Попробуем разгадать загадку дома со львами с помощью божественного греческого языка.

ΛΣ(230) – консонантная основа греческого слова «ΛIΣ» (лев), где 30(Λ) + 200(Σ) = 230(ΛΣ).

ΣФР(800) – консонантная основа греческого слова «ΣФАIРА» (шар), где 200(Σ) + 500(Ф) + 100(Р) = 800(ΣФР).

ПΛ(110) – консонантная основа греческого слова «ПYΛН» (ворота), где 80(П) + 30(Λ) = 110(ПΛ).

Для двух львов, катящих сферы и стоящих в воротах дома Лобанова-Ростовского, построенного по проекту Огюста Монферрана, получим

 

(230(ΛΣ) (ΛIΣ) (лев) + 800(ΣФР) (ΣФАIРА) (шар)) + 110(ПΛ) (ПYΛН) (ворота) + (230(ΛΣ) (ΛIΣ) (лев) + 800(ΣФР) (ΣФАIРА) (шар)) = 2170.

2170 – числовое значение усложненного ключа Давида О

ω Ψ Х . 800(ω) + 700(Ψ) + 600(Х) + 70(О) = 2170.

Заметим, что 110(ПΛ) = 110(ΞN). ΞN(110) – консонантная основа греческого слова «ΞЕNIА» (гостеприимство). 60(Ξ) + 50(N) = 110(ΞN). Дом Лобанова-Ростовского был доходным домом. Его помещения сдавались в аренду различным собственникам. Когда-то в нем размещалось военное министерство. В 30-е – 40-е годы ХХ в. там располагалась физико-математическая школа. Сейчас в доме со львами находится пятизвездочный отель.

110(ПΛ) = 110(ПΛ) (АПωΛЕIА) (потеря, трата, погибель). Гибель Евгения в конце поэмы, который сидел, как всадник на одном из львов, стоящих в воротах дома Лобанова-Ростовского, предсказана уже в самом начале поэмы.

В центре Сенатской площади установлен памятник Петру I, основателю Санкт-Петербурга. Очень часто Петр I на картинах изображался в рыцарских доспехах. Атрибут рыцаря – меч. Вот и у всадника Петра I есть меч.

Конь всадника Петра I топчет копытами Змея, символ Зла.

Если ППТΣ(660) – консонантная основа греческого слова «IППОТНΣ» (всадник), где 80(П) + 80(П) + 300(Т) + 200(Σ) = 660(ППТΣ),

ПТР(480) – консонантная основа имени Петра I, где 80(П) + 300(Т) + 100(Р) = 480(ПТР),

ΛΣ(230) – консонантная основа греческого слова «ΛААΣ» (камень, гора), где 30(Λ) + 200(Σ) = 230(ΛΣ),

ФΣ(700) – консонантная основа греческого слова «ОФIΣ» (змея), где 500(Ф) + 200(Σ) = 700(ФΣ),

Р(100) – единственная согласная в греческом слове «АОР» (меч), то для Медного всадника – памятника Петру I получим такую сумму:

(480(ПТР) (Петр I) + 660(ППТΣ) (IППОТНΣ) (всадник)) + 230(ΛΣ) (ΛААΣ) (камень, гора) + 700(ФΣ) (ОФIΣ) (змея) + 100(Р) (АОР) (меч) = 2170.

Причем 230(ΛΣ) (ΛAAΣ) (камень, гора) = 230(РПN) (ЕРIПNА) (утес, крутизна).

Если ПТР(480) – консонантная основа имени Петра I, где 80(П) + 300(Т) + 100(Р) = 480(ПТР),

ПРТΣ(680) – консонантная основа греческого слова «ПРωТОΣ» (первый, главный), где 80(П) + 100(Р) + 300(Т) + 200(Σ) = 680(ПРТΣ),

ΞNΣТΣΣ(1010) – консонантная основа греческого слова «ЕΞАNАΣТАΣIΣ» (возстание из мертвых), где 60(Ξ) + 50(N) + 200(Σ) + 300(Т) + 200(Σ) + 200(Σ) = 1010(ΞNΣТΣΣ), то для восставшего из мертвых (ожившего) «Медного всадника» Петра I получим

(480(ПТР) (Петр I) + 680(ПРТΣ) (ПРωТОΣ) (первый, главный)) + 1010(ΞNΣТΣΣ) (ЕΞАNАΣТАΣIΣ) (возстание из мертвых) = 2170.

2170 – числовое значение усложненного ключа Давида О

ω Ψ Х . 800(ω) + 700(Ψ) + 600(Х) + 70(О) = 2170.

Именно в соответствии с усложненным ключом Давида сформирован библейский канон.

Греческая буква ω(800) – символ Завета Отцов (12 первых произведений канона Ветхого Завета), греческая буква Ψ(700) – символ 26 произведений канона Ветхого Завета, 17 из которых – книги Пророков, греческая буква Х(600) – символ Нового Завета, греческая буква О(70) – символ начального Завета (источника Закона), содержащегося в Псалтири, и Псалтири.

Если ΣΣ(400) – консонантная основа имени Спасителя Иисус, где 200(Σ) + 200(Σ) = 400(ΣΣ), ХРΣТΣ(1400) – консонантная основа имени Спасителя Христос, где 600(Х) + 100(Р) + 200(Σ) + 300(Т) + 200(Σ) = 1400(ХРΣТΣ), сочетание РО(170) – символ Святого Духа, где 100(Р) + 70(О) = 170(РО), причем 170(РО) = 170(ПNМ) (ПNЕYМА) (Дух), то

1800(ΣΣ ХРΣТΣ) (Иисус Христос) + 200(Σ) (союз) + 170(РО) (Дух Святой) = 2170.

Видим, что

2170 (для львов, катящих шары у входа в дом Лобанова-Ростовского) = 2170 (для Медного всадника).

Именно для того, чтобы проявить это равенство, А. С. Пушкин указывает на львов у входа в дом Лобанова-Ростовского, усаживая на одного из них главного героя. И совершенно не случайно главного героя поэмы «Медный всадник» преследует словно воскресший (восставший из мертвых) памятник Петру I – Медный всадник, возведенный на берегу Невы в центре Сенатской площади. Сенатская площадь находится рядом с Исаакиевским собором, построенным Огюстом Монфераном. Исаакиевский собор – последняя постройка Монферана. А его первая постройка, первый проект в Петербурге – дом со львами Лобанова-Ростовского.

Но личность Евгения, как всадника, должна исчезнуть (не будет учитываться), чтобы была возможность проявить тайную суть львов, катящих сферы и стоящих в воротах дома Лобанова-Ростовского, построенного по проекту Монферрана.

Вот почему Медный всадник преследует маленького человека, ничем не примечательную личность – Евгения.

Евгений испытал очень сильное чувство – любовь, любовь к прекрасной девушке Параше. Но жизнь Евгения будет разрушена, потому что смерть стережет любовь.

Параша погибла. Виной всему – наводнение. От горя Евгений теряет рассудок, обвиняя в бедах Петра I, построившего город в этом суровом и не предназначенном для любви месте. Медный всадник преследует бедного, пораженного сумасшествием, Евгения.

В конце постановки звучит знаменитый «Гимн великому городу». Заметим, что год создания балета «Медный всадник» – 1948. Это время, когда окончилась Великая Отечественная война, и советские люди восстанавливали разрушенное войной народное хозяйство страны. Прекратились гонения на православную веру. Русская идея о Санкт-Петербурге – Новом Иерусалиме словно витала в воздухе.

Мы понимаем, что тайна преследования огромным Медным всадником маленького человека Евгения откроется лишь после того, как Санкт-Петербург станет Новым Иерусалимом, великим городом – центром мира, пупом земли. Тогда никто не будет сомневаться, в правильном ли месте Петр I основал Санкт-Петербург.

Параша – Евгений – любовь – наводнение – гибель Параши.

ПЕТР I.

Медный всадник преследует бедного Евгения, чтобы смирить его, чтобы Евгений, наконец, прекратил хулить и грозить императору Петру I, основателю великого города, в будущем Нового Иерусалима.

Буква П(80) – начальная (царь-буква) в имени Параша, Е(5) – начальная (царь-буква) в имени Евгений. Слог ПЕ, составленный из начальных букв имен Параша и Евгений, – начальный слог в имени ПЕТР.

Попытаемся раскрыть тайну букв Т, Р, конечных в имени ПЕТР.

Буква Т(300) – первая в сочетании ТР.

300(Т) = 300(РΣ). РΣ(300) – консонантная основа греческого слова «ЕРωΣ» (любовь), где 100(Р) + 200(Σ) = 300(РΣ).

Буква Р(100) – вторая в сочетании ТР.

Буква Р(100) – единственная согласная в греческом слове «РОН» (течение, поток (возможно, наводнение)).

Вот почему Петр I преследует Евгения: Параша погибла (начальную, царь-букву П ее имени забрал Петр I). Любовь была унесена потоком наводнения.

Осталась в живых только «маленькая» буква Е(5), царь-буква в имени Евгений. 5(Е) < 480(ПТР) (Петр) в 96 раз.

5(Е) < 485(ПЕТР) в 97 раз.

5(Е) < 2170 («Медный всадник») в 434 раза.

Буква Е(5) – вторая в слоге ПЕ, начальном в имени Петр. 5(Е) = 2(В) + 3(Г). Буквы В(2) и Г(3) – согласные буквы пустого сочетания «Б0Г», где символ 0 – это не буква О, а цифра 0. Настоящим смыслом слово «БОГ» наполнится, только когда Санкт-Петербург станет Новым Иерусалимом.

Петр I, в состав имени которого входит маленькая буква Е(5), может обойтись и без этой буквы: консонантная основа имени Петр – ПТР(480). ПТР(480) – консонантная основа греческого слова «ПЕТРА» (скала, утес, огромный камень).

Петр I смиряет Евгения, ведь он смирил Б0Га, основав город в северной пустыне, в глухом и болотистом месте (здесь символ, подобный букве О в слове «Б0Г», – цифра 0 (ноль)). Буква Б – начальная в пустом и коротком сочетании Б0Г. Буква Б – бесчисленна, бездонна. (Она подобна длинной бороде маленького карлика Черномора.) Греческая В(2) – символ змея, сатаны, беса. Буква О(70), поставленная в пустое сочетание Б0Г, уничтожает змея. Греческая буква О(70) – символ источника Закона – начального Завета, содержащегося в Псалтири. Не буква В(2), а буква О(70) – решающая в слове «БОГ». Именно в Санкт-Петербурге источник Закона будет проявлен. 70(О) > 5(ВГ) в 14 раз. БОГ дарует Евгению жизнь после смерти. В конце поэмы А. С. Пушкина Евгений, охваченный безумием, погибает, но живет посредством бессмертной поэзии А. С. Пушкина. А. С. Пушкин – свидетель воскресшего Иисуса Христа, пророк.

А тайна всего этого «мистического» происшествия откроется только после второго Пришествия Иисуса Христа, когда Санкт-Петербург станет великим городом – Новым Иерусалимом.

«Медный всадник» А. С. Пушкина – свидетельство поэта о судьбе Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург – Новый Иерусалим.

Заметим, что статуи львов, опирающихся на шары, украшают пристань на Адмиралтейской набережной. Пристань – парадные невские ворота Санкт-Петербурга.

Татьяна Щепелева

21. 03. 2017 г.

Санкт-Петербург

Татьяна Александровна Щепелева – автор книг «Небесный ключ. Опыт расшифровки языка древней иконописи», «Тайный код. От Леонардо да Винчи к Никола Пуссену», «Морозное наследие Византии» и др.