ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ . И КАРМА .

Наследственность -явление многоуровневое .Науке пока открыта лишь биологическая ее форма. Теперь непреложно доказано ,что через гены приобретенные признаки не передаются: все накопления индивидуального опыта стираются со смертью организма.

Неужели они навсегда исчезают для эволюции? В генетических измерениях —да : мы не можем перевести на язык ДНК повесть своей жизни.

Тем не менее существует немало фактов ,свидетельствующих о том ,что в сознании и поведении человека может всплыть опыт других жизней. Информация о них передается по какому -то иному ,не связанному с генетическим кодом каналу . Это проявление ментальной наследственности , которую мы связываем с понятием перевоплощения или реинкарнации. Душа -Анима есть у всего живого .

Древние называли ее Божьей искрой ,зароненной в каждое растение и животное .

Сегодня мы можем уточнить эту метафору : речь идет об искре Фаворского Света . Или о кванте того таинственного поля ,которое генерируется в сердце Бога -Творца .--это оно одухотворяет косную материю ,вызывая в ней священный трепет жизни.

Что происходит с душой-Анимой после смерти организма ?

Тут возможны два варианта .

Первый : искра -квант возвращается в лоно первосущего света —растворяется среди его беспредельного сияния.

Второй: сохраняя свою квантовую целостность ,искра воспламеняет новую жизнь — и та начинается не с нуля , а с некоторой эволюционной отметки.,которая задается опытом предыдущего существования.

Перед нами классический механизм реинкарнации. Велико значение реинкарнаций в период возникновения и становления ноосфер.

Конпенсируя краткость человеческой жизни , перевоплощения налаживают глубинную связь поколений.--обеспечивают особую форму их преемственности .

Не до конца выполнив свое эволюционное задание в этой жизни ,душа получает возможность продолжить начатое в новом воплощении.

Цепь таких воплощений порой охватывает миллионолетия Естестественно,что возраст души коррелилует со степенью ее глубины и утонченности .

Поэтому лидерами человечества становятся люди ,чьи души имеют богатую историю воплощений. Носители таких душ получают возможность черпать информацию из опыта многих поколений.

Не суть важно ,что подключение к этой информации осуществляется на бессознательном уровне —она действенно питает человека ,помогает ему двигаться по оптимальной линнии.

Будем помнить ,что воплощается Душа -Анима ,которой пресуще качество безымянности или анонимности .Личное начало еще не прорезалось в ней. Зарождение этого начала связано с Душой-Номой,которая приходит в Мир двумя путями: или возникает в результате метаморфозы Души -Анимы ,или сразу творится Богом как душа личности.

Перевоплощение в его классическом виде носит абсолютно безличный характер .

Говоря другими словами перевоплощается не личность ,а нечто более древнее : ее предпосылка ,условие .энергетическая монада,Душа -Анима.

Поэтому в памяти воплощений сохраняется только все сущностное ,надиндивидуальное . Элементы сущностные,конкретные стираются при реинкарнации.

Вот почему человек не может вспомнить другие жизни. Ведь это совсем не его жизни,хотя он многое унаследовал от них.

Но унаследовал в предельно обобщенной форме. Подробности опускаются при подобном наследовании .

От воплощения к воплощению передается только экстрат опыта . На определенном этапе развития люди разных миров вообще ничего не знают о перевоплощении своих душ. Подчеркнем еще раз ,что это явление связано со сферой бессознательного —память прошлого фиксируется в поведенческих стратегиях ,в структурах инстинкта и интуиции , но отнюдь не в наглядных образах , связанных с реалиями чужой жизни.

Своеобразные сбои начинаются при зарождении Души -Номы . Здесь можно наблюдать нечто похожее на утечку информации .

В личностной памяти наяву или во сне —неожиданно всплывают подробности других эпох или стран , с которыми субьект этих необычных переживаний заведомо не мог быть связан Как объяснить подобного рода явления ?

Перед нами своего рода флуктуации надиндивидуальной памяти : Душа -Анима ,превращаясь в Душу -Ному ,транслирует на уровень сознания не этом случае сам феномен перевоплощения трактуется как нечто негативное.

Несомненно ,что это теория способствует нравственному совершенствованию человека. Совершая поступок в настоящем ,он задумывается над тем как его действия отзовутся в будущем.

Однако здесь существует некоторое серьезное опущение в концепции перевоплощений —это несуществование человека как личности.

Ивариантом в череде инкарнаций является безличная Душа -Анима.,еще не превратившаяся в личную Душу -Ному.

Перевоплощения вполне реальны ,но надо трезво осознавать их аперсонализм : это явление бессознательно-психологического ,а не духовного порядка.

ПЛАТОН И БЛАВАТСКАЯ .

Говоря о том ,что есть карма ,надо все таки -понимать какой именно философской системы вы придерживаетесь ,оперируя этим понятием .

Это принципиально важно.

1.Карма -это ментальная наследственность . Эту теория развил Платон .

2 .В индийской философияи -это идея духовного развития человека .

МНЕ ЛИЧНО БОЛЕЕ БЛИЗКА ТЕОРИЯ ПЛАТОНА о ментальной наследственности в цепочке реинкарнаций .

В Индийской философии теория реинкарнации имеет все -таки негативную окрашенность. Страдание .Отработка кармы .

Удивительная инверсия —переброска знаковых полюсов связана с именем Е,П Блаватской.

Учение о реинкарнации она смело соединила с идеей прогресса. Череда перевоплощений предстает перед ней как лестница совершенствования : с каждой новой ступенью происходит углубление духовного опыта и расширение сознания Лестница перевоплощений уводит в беспредельность.

Круг Сансары она превращает в спираль развития .